МБОУ "Гимназия

Проголосуй за наш сайт    "Планета Детства"                   

 

 АПРОБАЦИЯ КУРСА «ЭКОНОМИКА»

 

 

 

С 2012 - 2013 учебного года наша гимназия вошла  в список краевых пилотных общеобразовательных учреждений, на базе которых началась апробация экспериментальной компетентностно-ориентированной программы учебного предмета «Экономика». Научно-методическое сопровождение и реализация данного курса будет осуществляться в 10 А классе Преподаёт предмет учитель истории высшей категории Щиголева Наталья Васильевна

17 – 18 декабря 2012 г. на базе АКИПКРО состоялся семинар для учителей пилотных школ по актуальным вопросам преподавания учебного предмета «Экономика».

В работе круглого стола «Программа развития предпринимательского духа: мои первые шаги» приняла участие педагог гимназии Щиголева Наталья Васильевна. Целью семинара стало обсуждение в формате диалога учебно-методических материалов, способствующих эффективной реализации программы курса «Экономика» в десятых классах.

Как отмечают разработчики, программа курса «Экономика» уникальна, она носит компетентносто-ориентированный характер. Она разработана учеными краевого института повышения квалификации работников образования совместно с австрийскими коллегами, что позволило включить международный опыт преподавания экономики и адаптировать его к реалиям Алтайского края. Учителя поделились, что знакомство с новым предметом они начали с изучения опыта работы конкретных предприятий, посетили различные фирмы и производственные предприятия.

Второй день работы участники семинара посвятили изучению ситуации по состоянию малого и среднего бизнеса в нашем регионе. Сергей Станиславович Мазур, начальник отдела организации работы Краевого центра поддержки предпринимательства, представил меры поддержки развития малого и среднего бизнеса в Алтайском крае на федеральном и региональном уровнях.

Особый интерес участников круглого стола вызвали вопросы, связанные с оцениванием учащихся: Как оценивать компетентностные результаты? Как сделать учеников субъектами оценивания? Учителя отметили необходимость учебного сотрудничества при организации процесса оценивания. Очень важным, по мнению педагогов, является также грамотность чтения учащимися информационных текстов и формирование личностных образовательных результатов.              

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»